Публикация о депрофессионализации психологического знания и социальных медиа

Эта статья посвящена влиянию социальных медиа на развитие и трансляцию психологического знания. Фокус обращен на рост проблемы депрофессионализации. В результате выделяется категория псевдопрофессионалов в области психологии, а социальные медиа при этом повышают их популярность и востребованность.

Библиографическая ссылка: Хусяинов Т.М., Урусова Е.А. Проблема депрофессионализации психологического знания в социальных медиа // Современная реальность в социально-психологическом контексте – 2021 : сборник научных трудов / под научной редакцией О. А. Белобрыкиной, М. И. Кошеновой; Министерство просвещения Российской Федерации, Новосибирский государственный педагогический университет. – Новосибирск: Изд-во НГПУ, 2021. – С. 153-157.

Add a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.