Проекты
![](https://sun9-36.userapi.com/impg/0uczPjCBG0yh9_dc_sYgkSqxuKgWaYIUF6YRsA/-8CYaXhh6bE.jpg?size=1920x1920&quality=95&sign=bef401f5180f7c822abfb6ceceb6c363&type=album)
100+ Нижегородская медицина: люди и события / Ред. и сост. Е.В. Агарин. – Москва: Изд-во «Русское общество истории и философии науки», 2022. – 380 с.
История медицины нашего региона богата значимыми событиями. Однако специальная научная литература делает ее непонятной за пределами медицинского сообщества. Поэтому прошлое нижегородской медицины нуждается сегодня не в детальном изучении, а в популяризации.
Мы хотим «оживить» столетнюю историю ПИМУ, сыгравшего главную роль в развитии медицины нашего региона. Показав ключевые события прошлого через призму повседневной жизни людей, мы надеемся сделать историю нижегородской медицины понятной и доступной широкой аудитории.
Суть проекта состоит в создании сотни коротких и красочных текстов, каждый из которых посвящен отдельному событию из истории нижегородской медицины. Предпочтение было отдано публицистическому стилю, а сами тексты сопровождаются иллюстративным материалом.
Шерлок Холмс: дедукция и современный мир / Научн. ред. и сост. Е.М. Фомина. – Москва: Изд-во «Русское общество истории и философии науки», 2021. – 140 с. (Серия: «Философия медиареальности»).
Совместно с коллегами — филологами, лингвистами и юристами подготовили монографию «Шерлок Холмс: дедукция и современный мир». Книга показывает как меняется образ великого детектива в литературе и кино, какими интересными чертами он обрастает.
4 июня 2021 (пятница) в рамках международной акции Русского географического общества «Ночь географии» студенты и преподаватели нижегородского кампуса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» — участники образовательного проекта «Лестница» провели просветительскую экскурсию «Нижний Новгород: город как текст» (Нижний Новгород, 2021).
![](https://sun9-34.userapi.com/impg/_xWtFOvXvkNtIEFc8RiJ43H25Pos_HbDAh6KIw/Vz5fVvXnEpA.jpg?size=1500x1500&quality=95&sign=faab105e9b3dcc51336aff83e21f44b3&type=album)
Руководитель исследовательской работы обучающегося МБОУ «Школа №24» Григория Якимова на тему «Функция мифологического образа Аида в диалоге «Горгий» Платона». Работа заняла призовое место во всероссийском конкурсе НИУ ВШЭ «Высший пилотаж» (2021 г.).
Экспедиция «Морское наследие Приморского края» и эксперимент Postventure (17 сентября — 17 октября 2020 г.). Участник экспедиции в Приморском крае, почтмейстер в рамках нескольких этапов эксперимента Postventure, организатор участия фильма по итогам экспедиции «Невероятные приключения почтмейстера, конверта и марки: аэростатная почта» в российских и зарубежных кинофестивалях (более 100 заявок на фестивали по всему миру).
IV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Современная реальность в социально-психологическом контексте» (Новосибирск, 4-5 марта 2020).
Соруководитель научной работы обучающейся МБОУ «Школы №24» Анны Пешковой на тему «Влияние татуировок на специфику отношения к персоналу при устройстве на работу в разных сферах деятельности». Работа заняла 2 место на секции «Социология» регионального конкурса НОУ «Эврика» (2020 г.).
IX Международный конгресс по когнитивной лингвистике (Нижний Новгород, 16–18 мая 2019)
Член оргкомитета, технический секретарь
![](http://husyainov.ru/wp-content/uploads/2020/10/ПЛ-весенняя-школа-edited.jpg)
Четвертая весенняя лингвистическая школа “Конструирование социальной реальности в дискурсе: возможности политической лингвистики” (Нижний Новгород, 20 апреля 2019).
Был координатором данной школы.
Международная молодёжная научная школа «Междисциплинарные исследования: новые форматы и направления в полиэтнокультурном образовательном пространстве» (Томск, 17-20 декабря 2018).
Член оргкомитета, приглашенный лектор
![](http://husyainov.ru/wp-content/uploads/2018/08/Миграция-и-общество-721x1024.jpg)
Международный научно-практический семинар «Миграция и общество в ЕС и России: дискурсы, практики, нарративы« состоялся 6-10 августа 2018 г. в нижегородской филиале Высшей школы экономики.
В рамках данного мероприятия выступал заместителем председателя оргкомитета, обеспечивал информационное сопровождение и координацию работы семинара.
![](http://husyainov.ru/wp-content/uploads/2017/11/AqYTOVXL4RA-723x1024.jpg)
18 ноября 2017 года на факультете гуманитарных наук НИУ ВШЭ-Нижний Новгород прошла Первая осенняя школа по дискурс-анализу «Возможности критического дискурс-анализа: Тен ван Дейк и современные СМИ». В рамках данного проекта выступил координатором школы.
![](http://husyainov.ru/wp-content/uploads/2017/11/oblozhka-SBORNIK-338x450.jpg)
Первая Всероссийская научная конференция «Революция и эволюция: модели развития в науке, культуре, социуме» состоялась 24-25 ноября 2017 года. Организаторами выступили Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского и Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина — Мининский университет.
В рамках данного проекта участвовал в организации конференции, информационном сопровождении мероприятия, верстке сборника, размещением его в РИНЦ.
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Актуальные проблемы социальной психологии» состоялась 26 апреля 2017 года в Новосибирском государственном педагогическом университете. В рамках данного проекта выступил членом организационного комитета конференции.
II Международная научно-практическая конференция «Методика и практика преподавания в XXI веке» прошла 27 декабря 2015 года в дистанционном формате в Болгарии, г. Варна. В рамках данного проекта выступил верстальщиком сборника статей.
V Международная научная заочная конференция «500 лет использования понятия “Психология” («500 лет…»), проводимая в юбилейном поле грандиозного события: 500-летия со дня возникновения понятия «Психология» является продолжением проекта, представленного на прошлогоднем Национальном профессиональном конкурсе «Золотая Психея». В рамках данного проекта являлся членом оргкомитета, участвовал в информационном сопровождении и верстке специального номера журнала PEM: Psychology. Educology. Medicine. – 2015. – № 3-4.