Статья-дискуссия с профессором Кутыревым
Пока находился в экспедиции на просторах Нижегородчины в журнале «Философская мысль» вышла статья-дискуссия вокруг книги профессора кафедры философии ННГУ Владимира Александровича Кутырева «Сова Минервы вылетает в сумерки (избранные философские тексты ХХI века)», кроме автора в дискуссии приняли участие я и младший научный сотрудник кафедры философии ННГУ Владимир Слюсарев.
В рамках дискуссии обсуждается влияние развертывающейся Четвертой промышленной революции на перспективы человека. Стоит отметить, что в своих работах В. А. Кутырёв исходит из представления о человеке как о родовом существе, чья телесная природа входит в противоречие с научно-техническим прогрессом. Рассматриваются допустимость и границы изменения человека при помощи современных технологий. На протяжении многих лет В.А. Кутырев отстаивает антропоконсервативное направление в философии, для которого ключевой ценностью является собственно человек в совокупности его проявлений как биологического, социального и творческого существа. В ходе беседы поднимается вопрос о деградации человека, из-за сведения к минимуму его биологического, а, в перспективе, и творческого начала. В результате было выдвинуто предположение о том, что для сохранения идентичности человека необходимо создание системы сознательного контроля технологического развития, в которой философия должна выполнять не только методологическую, но прежде всего аксиологическую роль.
Прочитать статью целиком можно по ссылке
Девочка Тази войдет торжественно в зал академии ООН РАН, держа в руках жуках скарабея Чапри (со сложенными крыльями) , символизируя этим конец науки времени и начало новой жизни, нового восхождения российской ООН РАН.
Comment: Неудобный сайт , ни поправить ошибки, ни вернуться к уточнению комментария. В науке «Бог Троицу любит» ( любит трижды вернувшегося к нему с покаянием грешника о Остине). Кандидат, доктор экономики, если вы не видите необходимость трижды написать, редактировать по одному вопросу свою статью , уточнять, поправлять, значит у вас нет не Истины. Да и какая у вас может быть истина, если вы входите в дверь К.Маркса (производительность состоит из ИТ и ПСТ). Значит вы занимаетесь не наукой, а журналистикой,
занимаетесь словоблудием, словесным мусором. Вы думаете он написал так, я возьму его, изменю и напишу красиво иначе и будут мне слава. Профессора и доценты экономики и философии — это мусора слов. Их жизнь на кафедрах — словоблудие. Как их не тошнит от себя самих. Скачут как попугаи от от одной темы к другой. Истина — это ваша дорога, где вы первый, а не ветки дерева. Приг-приг, скок-скок.
Могу сказать от себя, что изучение истории информационно-психологических войн поменяло мой взгляд на эту проблему. Способность жанглировать словами, хотя не всегда является определяющим, но в основном меняет парадигму принимаемую большинством. Перенос внимания в виртуальность всё же больше про психологию, чем про матпроизводство…
Блин, убрал мой коммент Кутырева.
Повторюсь, этой мой персональный блог и здесь оскорбления публиковаться не будут
Ваш сайт, блин ошибся дверью.Так и не понял о чем он и кто вы. Никого нет кроме меня, с профессорами и доцентами экономики и философии понятно. Без бабла они и пальцем не двинут. Они всадники кафедр ГОН без голов. У вас хоть голова лисы или барсука, а у них и этого нет. Кроме, что у вас голова лисы, или барсука. Скажу последнее из «Ветры и реки Космоса», тот кто входит в свою статью не через дверь производительности К.Маркса, статья не научная. А игра словами.
Наконец-то, я об этом и пишу, что Вы пришли не туда… О чем мой блог можно посмотреть, кто я, думаю, что тоже станет понятно из записей.
Вы опять про деньги… Да успокойтесь уже со своей книгой, просто люди не хотят давать на неё отзывы, а не ждут денег.
Тимур пишет: «Современные философы и экономисты … прекрасно выходят в народ : делают публичные лекции, дискуссии, школы». А с чем они выходят, если философия или экономика не наука. Сл своими личными не научными измышлениями. типа «предельная производительность», «абстрактный труд» или » пространственная экономика». Миллион профессоров экономики в России это миллион баранов. Хорошо и жирно устроились, ничего не производят а живут как естественники. Что бы понять что такое наука в экономике, прочтите мою последнюю статью — это полет формул и открытий, найдите аргументы что это не нак (есть еще статья «ветер», но это предшествующий подход): «ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. ВЕТРЫ И РЕКИ КОСМОСА» Тимощук Н.Д. В сборнике: Реалии и современные возможности науки. Сборник научных трудов по материалам II Международной научно-практической конференции. Москва, 2022. С. 119-183 Учишь, учишь вас вузовских баранов, философов и экономистов, — не является наукой философия если в ней нет атомов Ньютона. Где по Энгельсу одно вытекает из другого. У каждого сегодняшнего не ученого экономиста или философа своя наука времени и один не согласен с миллионом других. И это нормально и правильно. Но не говорите, что профессора экономисты ученые, вы журналисты. Очень неудобный сайт, ни поправить, ни исправить.
То есть ни одного аргумента у Вас нет, только оскорбления?
В предыдущем комментарии Вы требовали, чтобы они выходили в народ. Оказалось, что выходят, теперь утверждаете, что не с тем, что Вам хочется…
«И потерянное бог отыщет». Я уже думал, что не встречу Владимир Александровича, Кутырева, профессор, д.ф.н. кафедры философии ННГУ им.Лобановского, был с ним в небольшой интернет переписке, после того как я подарил ему бумажный экз. своей книги (теории Тази, или теория Бегущей собаки) : «Пространственная теория производительности труда о взаимодействии человека с миром вещей и событий [Текст] / Тимощук Н. Д. — Владикавказ : ООО НПКП «МАВР», 2010. — 72, [1] с. : ил., табл.; 20 см.; ISBN 978-5-901912-44-7). Он исчез из горизонта, когда я ему сказал, что профессора не украшает публиковать статьи своих аспирантов под своим именем. Да и вообще, в философии, которая «не наука», вести дискуссию с человеком другого времени (каждое время индивидуально и индивидуальна его философия — это аксиома) — вызывает только тошноту, уже от вида человека другого времени. В.А. кажется , что он философ, делая эпатажные гримасы в названиях своих публикаций. Это его фишка. Закат современной философии, падение интереса к ней, это закат «философии времени». И его свечкой эпатажа В.А. не озаришь. Как бы В.А. не пыжился, кроме как пс..пс.. духа не произведет. На смену науки времени приходит наука пространства. Концепцией естествознания является пространство, а время это мир гуманитарных и общественных наук, это мир субъективного, индивидуального, приблизительного , умирает человек и умирает его время. Закат философии времени, это закат «того чего нет»: времени нет в материальных процессах вечной природы. Наш мир создали инженеры, а не экономисты и философия, как обсуждение окружающего, будет идти по крокам их НТП. Читайте теорию Тази, в ней много чего: «производительность К.Маркса» и «производительность Ленина» , геометрия сознания человека, опосредованное сознание, Будда, К.Маркс, «неподвижность» Конфуция, Солон, в ней отрыто новое понятие техническое уровня труда (ТУК) , а это копье человечества. Вуаля, Владимир Александрович, не бегите за ушедшим поездом времени, без копья.
Судя по Вашему комментарию статью Вы не читали…
Comment: Что скажешь? В статье вы выступаете как уфологи (предвидение будущего). Есть ли у вас теория для этого предвидения, конечно нет. Может посмотреть на этот вопрос с другой стороны. В интернет (сборнике) есть уже моя статья . В ней кроме разного дается НОВАЯ И ИНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОИЗВОДСТВА. «Пространственная теория производительности
о взаимодействии человека с миром вещей и событий (Матрица К.
Маркса и ее виды производства). / Н.Д. Тимощук. //Инновационный
потенциал развития науки в современном мире: достижения и
инновации. Сборник научных статей по материалам V
Международной научно-практической конференции (21мая 2021 г., г.
Уфа). – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2021. 160 с.
Мной, утверждается, что видов производства будет столько сколько Матриц событий в Природе. Даются эти виды, производится их анализ. Получается, что будет то, что уже есть в Природе. Есть вторая редакция первой статьи, посмотрите, может что-то будет полезное и для философии (ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ: НОВАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ВИДОВ ПРОИЗВОДСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ УРОВНЮ ТРУДА, ИХ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА. УТРО ВЕНЕРЫ»
Николай Дмитриевич …… горный инженер, г. Тырныауз e-mail: ra6xnc48@inbox.ru
Аннотация: предлагается новая классификация видов производств, как развитие технического уровня труда во времени и в
пространстве. Рассмотрены их экономические и физиологические
стороны. В модульных видах производства предлагается перевести
нормирование с единицы продукции на показатель технического
уровня рабочего места (ТУ*К/Т). Доказана правильность
производительности Ленина, она относится к конвейерному виду
производства. Предлагается, коэффициент плотности труда «В»
К.Маркса назвать «коэффициент Маркса». Предлагается ввести в
экономику новый показатель «техническая производительность
труда», рабочего места. Для его определения необходимо обьем
продукции делить на плановую норму времени. Статья продолжает
углубление «пространственной теории производительности»,
основанная на развитии в СССР теории факторов производительности
К.Маркса.
Ключевые слова: труд, технический уровень, производительность, интенсивность, производительная сила, К.Маркс,Ленин, матрица событий).
Интересный у Вас подход к дискуссии: аргументов нет, только реклама своей работы. Если это попытка пиара, то место не самое удачное. И да, уфологи — это ученые, занимающиеся изучением феномена НЛО, мы этим не занимаемся.
А зачем читать, если статья не научная, аво времени все статьи это игра словами.
Т.е. читать Вы не будете, просто не научная и все? Вы настолько самоуверенный человек?
Comment Неудобный сайт , нельзя поправить свои ошибки и вернуться к уточнению комментария.
Извините, но публиковать Ваши неаргументированные и оскорбительные сообщения в своем персональном блоге я не намерен.
Всего доброго!
Николай Дмитриевич , прекращайте оскорблять людей, комментарии с необоснованной критикой я публиковать не буду
Очень неудобный у вас сайт. Ни исправить, ни поправить.
Такой задачи и не ставилось при разработке комментариев.
Ещё раз: оскорбления на страницах моего персонального блога запрещены.
Преподаватели экономики и философии вузов доценты и профессора сгорают на работе преподавая студентам ликбез. На улице, в быту их тошнит от мысли говорить с кем-то о философии, читать чужие книги и статьи, кроме своих. Где они кажутся себе красавчиками, такими Карлом Каутским. Если по существу, то науку двигают аспиранты, которые читают книги и статьи; готовят для научных руководителей и заведующих кафедр резюме, историю вопроса. Лет 10 назад я разослал профессорам и заведующим кафедрам экономики и философии 100 экземпляров своей книги «Теория бегущей собаки (или теория Тази)» . И представьте себе, — ни одна собака не ответила. Вузовская ГОН наука живет по принципу, — я тебя не трогаю и ты меня тоже не трогай. В ГОН вообще отсутствует научная критика аналогичных работ, анализ ценного, для общества. Регалии правят миром а не наука. В экономике и философии невозможно получить отзывы, их цена доходит до 50 тысяч, за то что стоит копейки. В фильме «Семь голов» об этом сказано так: «Господа бандиты и профессора за бесплатно и пальцем не двинуть». Рецензии дают те которые не знают историю вопроса. Экономика и философия это не науки. Необходимо в ГОН убрать ученые степени, перевести на уровень магистров, журналистики Ученые звания оставить только в науках естествознания. Необходимо философов и экономистов заставить проявлять социальную активность, выходить в народ.
Думаю, что Вы крайне далеки от науки, современных университетов, экономики и философии. Связывать то, что Вам не дали отзывы на книгу с необходимостью кому-то платить — ерунда, не захотели и не дали, чем не право человека. Если кто-то из них запросил деньги, то это характеризует конкретного человека, а не все гуманитарные науки или философию с экономикой, в частности. Отзывы не стоят и копейки, о которых Вы пишите, — они бесплатны, и никакие регалии тут не нужны. Может быть дело не в регалиях и деньгах?..
Современные философы и экономисты, вне зависимости от возраста и статуса, прекрасно выходят в народ (как и все остальные): делают публичные лекции, дискуссии, школы и прочее. Выйдите в народ и посмотрите, что там творится. Аспиранты давно ни для кого, кроме себя, ничего не готовят. Судя по архиву интернета, Вы несколько лет на всех форумах и в комментариях пишете одно и тоже, неизменно, а мир стремительно меняется…